2019
- Анашкина, И. Е.
Тенденции современного мира в дошкольной организации / И. Е. Анашкина, Н. И. Сараскина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2019. - № 2. - С. 85-91
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Барковская, С. Л.
Разноуровневая модель изучения иностранного языка с учетом инклюзивных процессов : магистерская диссертация на соискание степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 "Общая педагогика. История педагогики и образования" / С. Л. Барковская ; науч. рук. В. В. Хитрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2019. - 99 с. : ил. - Библиогр.: с. 76-83 (56 назв.). (Шифр 74.202.425(4Беи)я031)
Экземпляры: всего:1 - Нчз(1) - Брыкова, А. С.
Интегрированное обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра: SWOT-анализ / А. С. Брыкова, Р. М. Айсина // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 3. - С. 24-29
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Волегова, Л. Н.
Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в структурном подразделении "Консультационно-диагностический центр" / Л. Н. Волегова, Н. В. Хворостинина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2019. - № 1. - С. 89-94
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Гаманович, В. Э.
Создание электронных средств обучения для использования в условиях инклюзивного образования / В. Э. Гаманович, Е. В. Паршонок // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 4. - С. 17-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Золотова, А. В.
Модель инклюзивного образования в условиях ДОО / А. В. Золотова, И. В. Уфимцева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2019. - № 3. - С. 66-78
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Кохановская, И. К.
Организация взаимодействия детей с особенностями психофизического развития с обычными сверстниками как подготовка к инклюзивному образованию / И. К. Кохановская, Т. В. Юшковская // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2019. - № 1. - С. 43-46
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Кривуть, М. Л.
Коммуникативная компетентность педагога инклюзивного образования: структурные компоненты и уровни развития / М. Л. Кривуть // Вестник БарГУ. Серия, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2019. - Вып. 7. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 51-52 (12 назв.)
Экземпляры: всего:1 - Нчз(1) - Лобачева, Е. Н.
Направления работы по речевому развитию дошкольников с ОВЗ / Е. Н. Лобачева, А. В. Елесина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2019. - № 2. - С. 92-95
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Лобович, П. В.
Формирование инклюзивной культуры в Национальном детском образовательно-оздоровительном центре "Зубренок" на основе среднего подхода : магистерская диссертация на соискание степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 "Общая педагогика, история педагогики и образования" / П. В. Лобович ; науч. рук. В. В. Хитрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2019. - 71 с. : ил. - Библиогр.: с. 48-50 (21 назв.). (Шифр 74.044.6(4Беи)я031)
Экземпляры: всего:1 - Нчз(1) - Михайлова, И. В.
Дифференциация спортивной тренировки в шахматном спорте / И. В. Михайлова // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв.)
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Осипова, Т. В.
Услышь меня : [инклюзивное образование в ДОУ] / Т. В. Осипова, О. Е. Захарова // Ребенок в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 57-60
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Парфенова, Л. А.
Инклюзивные технологии физкультурно-спортивной деятельности учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л. А. Парфенова, Е. А. Герасимов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 13. - Библиогр.: с. 13 (1 назв.)
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Русакович, И. К.
Образовательная инклюзия: обучение детей с нарушением слуха : система работы по преодолению языковой и социальной изолированности детей с нарушением слуха / И. К. Русакович // Народная асвета. - 2019. - № 5. - С. 10-13. - Библиогр. в конце ст.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Салтанова, Л. Г.
Организация образовательной деятельности по развитию речи у детей раннего дошкольного возраста с детским церебральным параличом / Л. Г. Салтанова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 5. - С. 41-43
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Светлакова, О. Ю.
Оценка инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра / О. Ю. Светлакова, Т. С. Суслова // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 3. - С. 30-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.)
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Спиридонова, Н. В.
Управление процессом сопровождения детей с ОВЗ в детском саду / Н. В. Спиридонова, А. М. Тухфетуллина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2019. - № 1. - С. 84-88
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Сыромятникова, Т. Е.
"Друг с другом" вместо "друг около друга" / Т. Е. Сыромятникова // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2019. - № 1. - С. 47-49
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Ходько, И. Р.
Методическое сопровождение педагогов учреждений образования, работающих с детьми с особенностями психофизического развития, как этап подготовки к инклюзивному образованию / И. Р. Ходько, В. С. Гавриленко // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2019. - № 1. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Чурило, Н. В.
Инклюзивная образовательная среда для детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью : условия обучения ребенка с СДВГ в школе / Н. В. Чурило // Народная асвета. - 2019. - № 3. - С. 8-10. - Библиогр. в конце ст.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Богдан, Г. А.
Инклюзивный игровой тренинг "Мир вокруг меня" : организация совместной деятельности волонтеров и детей с ОПФР / Г. А. Богдан // Народная асвета. - 2019. - № 12. - С. 39-42. - Библиогр. в конце ст.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Брыкова, А. С.
Особенности социальных установок и представлений родителей нейротипичных детей о детях с расстройствами аутистического спектра / А. С. Брыкова // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 9. - С. 47-53
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Брыкова, А. С.
Профессиональные компетенции учителя в условиях инклюзивной практики : организация методического обеспечения инклюзивного образования через командное взаимодействие специалистов / А. С. Брыкова, Т. К. Чигирь // Народная асвета. - 2019. - № 12. - С. 10-13. - Библиогр. в конце ст.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Бусловская, Л. К.
Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования / Л. К. Бусловская // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 6-9
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Вайниленко, Н. В.
Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи / Н. В. Вайниленко, С. Г. Молчанов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2018. - № 8. - С. 49-53
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Вишневский, В. А.
Квест-технологии в реализации коррекционно-развивающей функции урока физической культуры в инклюзивном образовании / В. А. Вишневский, И. А. Ухватова, М. Н. Мальков // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 91-92. - Библиогр. в конце ст. - Высшее образование, как фактор повышения качества жизни инвалидов по зрению / Л. Д. Сыркин [и др.] // Психология обучения. - 2019. - № 2. - С. 62-68. - Библиогр. в конце ст.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Гаманович, В. Э.
Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся с особенностями психофизического развития / В. Э. Гаманович, Н. Н. Рубаха // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 9. - С. 39-46. - Библиогр. в конце ст.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования : материалы научно-практического семинара с международным участием (Барановичи, 18 октября 2019 года) / [редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) и др.]. - Барановичи : БарГУ, 2019. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). (Шифр 74.044.6/Г740-467158170)
Экземпляры: всего:1 - СБО(1) - Ежегодник. Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. 2018/2019 учебный год / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка ; [под ред. А. И. Жука]. - Минск : БГПУ, 2019. - 306 с., [20] с. цв. ил. (Шифр 74.489.470.9(4Беи)я2)
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Еленский, Н. Г.
Характеристика толерантной образовательной среды учреждения общего среднего образования / Н. Г. Еленский, О. С. Хруль // Пачатковая школа. - 2019. - № 9. - С. 39-43
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Кривуть, М. Л.
Коммуникативная компетентность будущих педагогов инклюзивного образования: результаты исследования / М. Л. Кривуть // Вестник БарГУ. Серия, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2020. - Вып. 8. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32-33 (22 назв.)
Экземпляры: всего:1 - Нчз(1) - Крюковская, Н. В.
Преодоление нарушений счетной деятельности у учащихся с особенностями психического развития (трудностями в обучении) в I классе на уроках математики / Н. В. Крюковская, Т. В. Лисовская // Пачатковая школа. - 2020. - № 2. - С. 56-60
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Купцова, М. Г.
Инклюзивная культура как ценностная основа учреждения общего среднего образования / М. Г. Купцова // Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа. Сер., "У дапамогу педагогу". - 2020. - № 5. - С. 6-10
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Лещинская, Т. Л.
Педагогическая помощь детям с аутистическими нарушениями / Т. Л. Лещинская // Пачатковая школа. - 2019. - № 7. - С. 54-57. - Библиогр. в конце ст.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Лисовская, Т. В.
Специфические образовательные потребности учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, М. Е. Скивицкая // Пачатковая школа. - 2019. - № 8. - С. 51-55. - Библиогр. в конце ст.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Маслова, Е. И.
Детский хоровой коллектив: инклюзия в действии / Е. И. Маслова // Выхаванне і дадатковая адукацыя. Серыя, У дапамогу педагогу. - 2019. - № 11. - С. 28-30
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Моисеева, Г. Е.
Опыт управления инновационными процессами в организации дополнительного образования на примере реализации программы "ad Astra" / Г. Е. Моисеева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2019. - № 2. - С. 28-31
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Мониторинг и оценка качества инклюзивного образования: критериально-диагностический инструментарий : монография / [В. В. Хитрюк и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. - Минск : БГПУ, 2019. - 195 с. : табл. - Библиогр.: с. 128-136 (94 назв.). (Шифр 74.044)
Экземпляры: всего:5 - Нчз(1), П(3), Пчз(1) - Педагогические и психологические вопросы поликультурного воспитания учащейся молодежи : сборник материалов конференции по поликультурному образованию (Минск, 20 декабря 2018г.) / [редкол.: О. С. Попова и др.]. - Минск : Четыре четверти, 2019. - 152 с. - Библиогр. в конце ст. (Шифр 74.400(4Беи)я431)
Экземпляры: всего:1 - Нчз(1) - Перспективы международного взаимодействия России с зарубежными странами в социально-экономической и гуманитарной сферах : материалы международной научно-практической конференции. Москва, 25 апреля 2018 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский государственный гуманитарно-экономический университет ; [ред.: В. Д. Байрамов, И. Л. Литвиненко]. - Москва : МГГЭУ, 2018. - 126 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. (Шифр 66.4(2Рос)я431)
Экземпляры: всего:1 - Нчз(1) - Подходы к разработке модели образовательной среды учреждения инклюзивного образования / О. В. Мамонько [и др.] // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 8. - С. 29-40
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Светлакова, Л. В.
Психолого-медико-педагогический консилиум как механизм управления качеством образования / Л. В. Светлакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2019. - № 1. - С. 61-66. - Библиогр. в конце ст.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Система образования и реабилитация лиц с особенностями психофизического развития в Государстве Израиль / И. К. Русакович [и др.] // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 7. - С. 28-36
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Тарабаева, В. Б.
Условия успешной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду / В. Б. Тарабаева, Е. А. Гуськова // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 18-23
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Тарасова, А. П.
Обучение решению простых задач учеников с ограниченными возможностями здоровья / А. П. Тарасова // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 23-25
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Шилова, Е. С.
Формирование детского коллектива в условиях образовательной инклюзии / Е. С. Шилова, И. А. Турченко // Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа. Сер., "У дапамогу педагогу". - 2019. - № 6. - С. 11-14
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Шилова, Е. С.
Формирование толерантности у младших школьников в условиях образовательной инклюзии / Е. С. Шилова, И. А. Турченко // Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа. Сер., "У дапамогу педагогу". - 2019. - № 8. - С. 29-42
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)