2019

  1. Анашкина, И. Е.
    Тенденции современного мира в дошкольной организации / И. Е. Анашкина, Н. И. Сараскина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2019. - № 2. - С. 85-91
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  2. Барковская, С. Л.
    Разноуровневая модель изучения иностранного языка с учетом инклюзивных процессов : магистерская диссертация на соискание степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 "Общая педагогика. История педагогики и образования" / С. Л. Барковская ; науч. рук. В. В. Хитрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2019. - 99 с. : ил. - Библиогр.: с. 76-83 (56 назв.). (Шифр 74.202.425(4Беи)я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  3. Брыкова, А. С.
    Интегрированное обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра: SWOT-анализ / А. С. Брыкова, Р. М. Айсина // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 3. - С. 24-29
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  4. Волегова, Л. Н.
    Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в структурном подразделении "Консультационно-диагностический центр" / Л. Н. Волегова, Н. В. Хворостинина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2019. - № 1. - С. 89-94
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  5. Гаманович, В. Э.
    Создание электронных средств обучения для использования в условиях инклюзивного образования / В. Э. Гаманович, Е. В. Паршонок // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 4. - С. 17-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  6. Золотова, А. В.
    Модель инклюзивного образования в условиях ДОО / А. В. Золотова, И. В. Уфимцева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2019. - № 3. - С. 66-78
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  7. Кохановская, И. К.
    Организация взаимодействия детей с особенностями психофизического развития с обычными сверстниками как подготовка к инклюзивному образованию / И. К. Кохановская, Т. В. Юшковская // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2019. - № 1. - С. 43-46
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  8. Кривуть, М. Л.
    Коммуникативная компетентность педагога инклюзивного образования: структурные компоненты и уровни развития / М. Л. Кривуть // Вестник БарГУ. Серия, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2019. - Вып. 7. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 51-52 (12 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  9. Лобачева, Е. Н.
    Направления работы по речевому развитию дошкольников с ОВЗ / Е. Н. Лобачева, А. В. Елесина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2019. - № 2. - С. 92-95
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  10. Лобович, П. В.
    Формирование инклюзивной культуры в Национальном детском образовательно-оздоровительном центре "Зубренок" на основе среднего подхода : магистерская диссертация на соискание степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 "Общая педагогика, история педагогики и образования" / П. В. Лобович ; науч. рук. В. В. Хитрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2019. - 71 с. : ил. - Библиогр.: с. 48-50 (21 назв.). (Шифр 74.044.6(4Беи)я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  11. Михайлова, И. В.
    Дифференциация спортивной тренировки в шахматном спорте / И. В. Михайлова // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  12. Осипова, Т. В.
    Услышь меня : [инклюзивное образование в ДОУ] / Т. В. Осипова, О. Е. Захарова // Ребенок в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 57-60
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  13. Парфенова, Л. А.
    Инклюзивные технологии физкультурно-спортивной деятельности учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л. А. Парфенова, Е. А. Герасимов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 13. - Библиогр.: с. 13 (1 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  14. Русакович, И. К.
    Образовательная инклюзия: обучение детей с нарушением слуха : система работы по преодолению языковой и социальной изолированности детей с нарушением слуха / И. К. Русакович // Народная асвета. - 2019. - № 5. - С. 10-13. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  15. Салтанова, Л. Г.
    Организация образовательной деятельности по развитию речи у детей раннего дошкольного возраста с детским церебральным параличом / Л. Г. Салтанова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 5. - С. 41-43
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  16. Светлакова, О. Ю.
    Оценка инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра / О. Ю. Светлакова, Т. С. Суслова // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 3. - С. 30-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  17. Спиридонова, Н. В.
    Управление процессом сопровождения детей с ОВЗ в детском саду / Н. В. Спиридонова, А. М. Тухфетуллина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2019. - № 1. - С. 84-88
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  18. Сыромятникова, Т. Е.
    "Друг с другом" вместо "друг около друга" / Т. Е. Сыромятникова // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2019. - № 1. - С. 47-49
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  19. Ходько, И. Р.
    Методическое сопровождение педагогов учреждений образования, работающих с детьми с особенностями психофизического развития, как этап подготовки к инклюзивному образованию / И. Р. Ходько, В. С. Гавриленко // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2019. - № 1. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  20. Чурило, Н. В.
    Инклюзивная образовательная среда для детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью : условия обучения ребенка с СДВГ в школе / Н. В. Чурило // Народная асвета. - 2019. - № 3. - С. 8-10. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  21. Богдан, Г. А. 
    Инклюзивный игровой тренинг "Мир вокруг меня" : организация совместной деятельности волонтеров и детей с ОПФР / Г. А. Богдан // Народная асвета. - 2019. - № 12. - С. 39-42. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  22. Брыкова, А. С. 
    Особенности социальных установок и представлений родителей нейротипичных детей о детях с расстройствами аутистического спектра / А. С. Брыкова // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 9. - С. 47-53
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  23. Брыкова, А. С. 
    Профессиональные компетенции учителя в условиях инклюзивной практики : организация методического обеспечения инклюзивного образования через командное взаимодействие специалистов / А. С. Брыкова, Т. К. Чигирь // Народная асвета. - 2019. - № 12. - С. 10-13. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  24. Бусловская, Л. К.
    Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования / Л. К. Бусловская // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 6-9
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  25. Вайниленко, Н. В.
    Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи / Н. В. Вайниленко, С. Г. Молчанов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2018. - № 8. - С. 49-53
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  26. Вишневский, В. А.
    Квест-технологии в реализации коррекционно-развивающей функции урока физической культуры в инклюзивном образовании / В. А. Вишневский, И. А. Ухватова, М. Н. Мальков // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 91-92. - Библиогр. в конце ст.
  27. Высшее образование, как фактор повышения качества жизни инвалидов по зрению / Л. Д. Сыркин [и др.] // Психология обучения. - 2019. - № 2. - С. 62-68. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  28. Гаманович, В. Э.
    Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся с особенностями психофизического развития / В. Э. Гаманович, Н. Н. Рубаха // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 9. - С. 39-46. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  29. Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования : материалы научно-практического семинара с международным участием (Барановичи, 18 октября 2019 года) / [редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) и др.]. - Барановичи : БарГУ, 2019. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). (Шифр 74.044.6/Г740-467158170)
    Экземпляры: всего:1 - СБО(1)
  30. Ежегодник. Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. 2018/2019 учебный год / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка ; [под ред. А. И. Жука]. - Минск : БГПУ, 2019. - 306 с., [20] с. цв. ил. (Шифр 74.489.470.9(4Беи)я2)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  31. Еленский, Н. Г. 
    Характеристика толерантной образовательной среды учреждения общего среднего образования / Н. Г. Еленский, О. С. Хруль // Пачатковая школа. - 2019. - № 9. - С. 39-43
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  32. Кривуть, М. Л. 
    Коммуникативная компетентность будущих педагогов инклюзивного образования: результаты исследования / М. Л. Кривуть // Вестник БарГУ. Серия, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2020. - Вып. 8. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32-33 (22 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  33. Крюковская, Н. В. 
    Преодоление нарушений счетной деятельности у учащихся с особенностями психического развития (трудностями в обучении) в I классе на уроках математики / Н. В. Крюковская, Т. В. Лисовская // Пачатковая школа. - 2020. - № 2. - С. 56-60
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  34. Купцова, М. Г. 
    Инклюзивная культура как ценностная основа учреждения общего среднего образования / М. Г. Купцова // Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа. Сер., "У дапамогу педагогу". - 2020. - № 5. - С. 6-10
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  35. Лещинская, Т. Л. 
    Педагогическая помощь детям с аутистическими нарушениями / Т. Л. Лещинская // Пачатковая школа. - 2019. - № 7. - С. 54-57. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  36. Лисовская, Т. В.
    Специфические образовательные потребности учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, М. Е. Скивицкая // Пачатковая школа. - 2019. - № 8. - С. 51-55. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  37. Маслова, Е. И. 
    Детский хоровой коллектив: инклюзия в действии / Е. И. Маслова // Выхаванне і дадатковая адукацыя. Серыя, У дапамогу педагогу. - 2019. - № 11. - С. 28-30
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  38. Моисеева, Г. Е. 
    Опыт управления инновационными процессами в организации дополнительного образования на примере реализации программы "ad Astra" / Г. Е. Моисеева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2019. - № 2. - С. 28-31
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  39. Мониторинг и оценка качества инклюзивного образования: критериально-диагностический инструментарий : монография / [В. В. Хитрюк и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. - Минск : БГПУ, 2019. - 195 с. : табл. - Библиогр.: с. 128-136 (94 назв.). (Шифр 74.044)
    Экземпляры: всего:5 - Нчз(1), П(3), Пчз(1)
  40. Педагогические и психологические вопросы поликультурного воспитания учащейся молодежи : сборник материалов конференции по поликультурному образованию (Минск, 20 декабря 2018г.) / [редкол.: О. С. Попова и др.]. - Минск : Четыре четверти, 2019. - 152 с. - Библиогр. в конце ст. (Шифр 74.400(4Беи)я431)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  41. Перспективы международного взаимодействия России с зарубежными странами в социально-экономической и гуманитарной сферах : материалы международной научно-практической конференции. Москва, 25 апреля 2018 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Московский государственный гуманитарно-экономический университет ; [ред.: В. Д. Байрамов, И. Л. Литвиненко]. - Москва : МГГЭУ, 2018. - 126 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. (Шифр 66.4(2Рос)я431)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  42. Подходы к разработке модели образовательной среды учреждения инклюзивного образования / О. В. Мамонько [и др.] // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 8. - С. 29-40
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  43. Светлакова, Л. В.
    Психолого-медико-педагогический консилиум как механизм управления качеством образования / Л. В. Светлакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2019. - № 1. - С. 61-66. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  44. Система образования и реабилитация лиц с особенностями психофизического развития в Государстве Израиль / И. К. Русакович [и др.] // Адукацыя і выхаванне. - 2019. - № 7. - С. 28-36
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) 
  45. Тарабаева, В. Б.
    Условия успешной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду / В. Б. Тарабаева, Е. А. Гуськова // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 18-23
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  46. Тарасова, А. П.
    Обучение решению простых задач учеников с ограниченными возможностями здоровья / А. П. Тарасова // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 23-25
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  47. Шилова, Е. С.
    Формирование детского коллектива в условиях образовательной инклюзии / Е. С. Шилова, И. А. Турченко // Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа. Сер., "У дапамогу педагогу". - 2019. - № 6. - С. 11-14
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  48. Шилова, Е. С. 
    Формирование толерантности у младших школьников в условиях образовательной инклюзии / Е. С. Шилова, И. А. Турченко // Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа. Сер., "У дапамогу педагогу". - 2019. - № 8. - С. 29-42
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)

Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

НАШ АДРЕС: 225401 ул. Парковая, 62, г.Барановичи, Брестская область, Республика Беларусь
Телефон: +375 (163) 60 55 30
               +375 (029) 552 13 55
E-mail: rcio@barsu.by