ТЕМАТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Время проведения каждой программы 2 часа
Дата проведения семинара устанавливается в зависимости от набора группы
Справки по телефонам: 8 (0163) 509102; +375295521355
№ |
Тема |
Длительность |
---|---|---|
1 |
Инклюзивное образование: специфика, сущность |
2 часа |
2 |
Инклюзивное образование: создание инклюзивной культуры |
2 часа |
3 |
Инклюзивное образование: психологическое сопровождение |
2 часа |
4 |
Обучающиеся с ООП как субъекты инклюзивной образовательной среды |
2 часа |
5 |
Роль педагога в инклюзивном классе |
2 часа |
6 |
Адаптация образовательной среды в условиях инклюзивного образования |
2 часа |
7 |
Дискриминация. Способы борьбы с дискриминацией |
2 часа |
8 |
Работа с детьми с сенсорными нарушениями (нарушения зрения) в инклюзивном образовательном пространстве |
2 часа |
9 |
Работа с детьми с сенсорными нарушениями (нарушение слуха) в инклюзивном образовательном пространстве |
2 часа |
10 |
Работа с одарёнными детьми в инклюзивном образовательном пространстве |
2 часа |
11 |
Работа с детьми с НФОДА в инклюзивном образовательном пространстве |
2 часа |
12 |
Креатив-технологии в организации детского инклюзивного коллектива |
2 часа |
13 |
Арт-технологии в формировании педагогической креатив-команды |
2 часа |
14 |
Специфические особенности развития детей с РАС |
2 часа |
15 |
Коммуникативное развитие детей с РАС |
2 часа |
16 |
Альтернативная коммуникация в работе педагога |
2 часа |
17 |
Социальные истории в работе с ребёнком с РАС |
2 часа |
18 |
Методы работы с детьми с РАС |
2 часа |
19 |
Ясный язык в инклюзивном образовательном пространстве |
2 часа |
20 |
Инклюзивные взгляды Л.С. Выготского |
2 часа |
21 |
Обучающиеся с дисграфией в образовательном процессе |
2 часа |
22 |
Специфика образовательного процесса с детьми с ТМНР |
2 часа |
23 |
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в образовательном процессе |
2 часа |
24 |
Формы работы с родителями в инклюзивном образовательном пространстве |
2 часа |