2013

  1. Авдеева, Т. К.
    Ребенок с ДЦП в инклюзивной группе детского сада / Т. К. Авдеева, И. Н. Немова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - № 2 . - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  2. Авчинников, А.
    На берегах стремительного Сожа / А. Авчинников // Пралеска. - 2013. - № 2 . - С. 12-14.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  3. Бережнова, О. В.
    Современное дошкольное образование и "Новая школа": проблемы и перспективы / О. В. Бережнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 7 . - С. 19-25.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  4. Бозиев, Р. С.
    Инклюзивное образование: ожидания и реалии / Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9 . - С. 78-108.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  5. Варёнова, Т. В.
    Инклюзия как новая концепция международной образовательной политики : вариативные формы образования детей с разными стартовыми возможностями / Т. В. Варёнова // Народная асвета. - 2013. - № 6 . - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(1), МФСиГЯ(1)
  6. Винникова, Е. А.
    Организационные и психологические аспекты интегрированного обучения и воспитания : психолого-педагогическое сопровождение субъектов интеграции / Е. А. Винникова, О. В. Ярошевич // Народная асвета. - 2013. - № 1 . - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  7. Воронкова, В. В.
    Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование / В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1 . - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  8. Гайдукевич, С. Е.
    Ребенок с особенностями психического развития: современные акценты воспитания : реалии интегрированного обучения и воспитания / С. Е. Гайдукевич // Народная асвета. - 2013. - № 1 . - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  9. Дождикова, М. А.
    Помощь ребенку с аутичными нарушениями речевого развития в условиях инклюзивной группы / М. А. Дождикова, Т. В. Сорокина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - № 2 . - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  10. Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : материалы IV Международного научно-практического семинара, 18 апреля 2013 г., г. Барановичи, Республика Беларусь / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Барановичский государственный университет" ; [редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) и др.]. - Барановичи : РИО БарГУ, 2013. - 321 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:2 - Нчз(1), Пчз(1)
  11. Дрягина, И. С.
    Создание профессионального педагогического сообщества как основной ресурс развития инклюзивного образования / И. С. Дрягина // Дефектология. - 2013. - № 1 . - С. 68-74 : табл. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  12. Дубинская, Н. В.
    Дидактическая модель формирования ценностей инклюзивного образования у будущих педагогов : диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 "Общая педагогика, история педагогики и образования" / Н. В. Дубинская ; науч. рук. В. В. Хитрюк ; Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2013. – 50 с. : ил. - Библиогр.: с. 35-37 (103 назв.). (Шифр 74.489.446я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  13. Ефремова, Т. И.
    Развитие познавательной сферы ребенка с нарушением зрения в условиях инклюзивной группы / Т. И. Ефремова, О. И. Шулакова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - № 2 . - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  14. Жаворонков, Р. Н.
    Правовое регулирование образования лиц с ОВЗ: противоречия и перспективы / Р. Н. Жаворонков // Дефектология. - 2013. - № 3 . - С. 84-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  15. Журавлёв, В. И.
    Возможности получения профессионального образования лицами с нарушение слуха в России / В. И. Журавлёв, Н. В. Насонова, Е. А. Кухаренко // Спецыяльная адукацыя. Сер. У дапамогу педагогу. - 2013. - № 3 . - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  16. Змушко, А. М.
    О проекте "Восточное партнерство в педагогических инновациях в инклюзивном образовании" / А. М. Змушко // Спецыяльная адукацыя. Сер. У дапамогу педагогу. - 2013. - № 4 . - С. 59-61.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  17. Змушко, А. М.
    От интегрированного обучения - к инклюзивному образованию: ключевые проблемы и задачи : новые педагогические подходы к работе с "особыми" детьми / А. М. Змушко // Народная асвета - 2013. - № 1 . - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  18. Карпюк, Г. А.
    Организация педагогического процесса в инклюзивной образовательной среде / Г. А. Карпюк, Е. С. Шабалина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - № 2 . - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  19. Клейменова, В. М.
    Использование музыкально-ритмической деятельности в работе с детьми с нарушениями зрения / В. М. Клейменова, М. А. Фролова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - № 2 . - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  20. Кобазова, Ю. В.
    Трансформация профессионального сознания педагогов в процессе внедрения и осуществления инклюзивного образования / Ю. В. Кобазова, Г. П. Козина // Педагогические технологии. - 2013. - № 4 . - С. 35-40.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  21. Козина, Г. П.
    Трансформация профессионального сознания педагогов в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Психология обучения. - 2013. - № 8 . - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  22. Кройтор, С. Н.
    Доступность образования для белорусов: взгляд социолога / С. Н. Кройтор // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя гуманітарных навук. - 2013. - № 3 . - С. 22-30 : граф. - Библиогр.: с. 29-30 (20 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  23. Кухаренко, Е. А.
    Инклюзивное образование в Чехии / Е. А. Кухаренко // Спецыяльная адукацыя. Сер. У дапамогу педагогу. - 2013. - № 6 . - С. 47-49.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  24. Кучмаева, О. В.
    Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы / О. В. Кучмаева, Г. В. Сабитова, О. Л. Петрякова // Народное образование. - 2013. - № 7 . - С. 32-37.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  25. Кучмаева, О. В.
    Проблемы развития инклюзивного образования в столице / О. В. Кучмаева, Г. В. Сабитова, О. Л. Петрякова // Воспитание школьников. - 2013. – № 4 . - С. 3-11.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  26. Луговская, О. И.
    "Особенные дети" - особые стратегии: продуктивное взаимодействие семьи и школы : организация работы с семьями, воспитывающими детей с особенностями психофизического развития / О. И. Луговская, Е. И. Пунинская, Т. В. Господарева // Народная асвета. - 2013. - № 1 . - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  27. Мазуркевич, А. Е.
    Создание единого образовательного пространства в опорной школе : опыт включения детей с ОПФР в коллектив нормально развивающихся школьников / А. Е. Мазуркевич // Народная асвета. - 2013. - № 1 . - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  28. Маланьина, Е. Б.
    Помощь ребенку с аутизмом в условиях инклюзивной группы / Е. Б. Маланьина, Т. А. Кормакова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - № 2 . - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  29. Миляева, Ж. В.
    Если в вашей группе ребенок с сидромом Дауна / Ж. В. Миляева, Е. С. Сапрунова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - № 2 . - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  30. Мулица, Е. А.
    Разные дети - равные возможности: опыт Республики Беларусь в программе "Песталоцци" / Е. А. Мулица, Г. А. Телеш // Спецыяльная адукацыя. Сер. У дапамогу педагогу. - 2013. - № 6 . - С. 53-59.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  31. Назаренко, В. Г.
    Перспективы развития профессионального образования лиц с ограниченными возможностями / В. Г. Назаренко, В. И. Гуленко // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2013. - № 3 . - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  32. Новая формула науки - 2012 : материалы II Международной научно-практической конференции молодых исследователей, 20 декабря 2012 г., г. Барановичи, Республика Беларусь / Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет, факультет педагогики и психологии, Факультет славянских и германских языков ; [редкол.: А. В. Никишова и др.]. - Барановичи : РИО БарГУ, 2013. - 372 с. - Библиогр. в конце ст. 150 экз. (Шифр 94.3)
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(1), Нчз(1)
  33. Новикова, И. М.
    Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3 . - С. 23-24.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  34. О работе учреждений специального образования в современных условиях : приказ Министерства образования Республики Беларусь, 22 апреля 2013 г., № 297 // Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь. - 2013. - № 10 . - С. 7-11.
    Экземпляры: всего:4 - Пчз(1), ЧЗ(1), ИФ(1), МП(1)
  35. "Особые" студенты в учреждении высшего образования: модель психолого-педагогического сопровождения : практическое пособие для студентов учреждений высшего образования / Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет ; [сост.: В. В. Хитрюк и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2013. - 133 с. - Библиогр.: с. 123-131 (130 назв.) 60 экз. (Шифр 74.484.46я73-5)
    Экземпляры: всего:21 - П(19), Пчз(2)
  36. Рахманова, Е. В.
    Инклюзивный подход в развитии социальной активности школьников с нарушением слуха / Е. В. Рахманова // Спецыяльная адукацыя. Сер. У дапамогу педагогу. - 2013. - № 5 . - С. 5-10.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  37. Рикунова, Л. П.
    Эмоционально-личностное развитие ребенка с нарушением зрения в условиях инклюзивной группы / Л. П. Рикунова, Н. А. Зубкова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - № 2 . - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  38. Саченко, А.
    Главный показатель - повышение качества образования : об итогах работы Министерства образования Республики Беларусь за 2012 год и основных задачах на 2013 год / А. Саченко // Пралеска. - 2013. - № 3 . - С. 3-7.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  39. Синекович, Е.
    Безбарьерные знания / Е. Синекович // Наш край. - 2013. – 2 ноября ( № 123) . - С. 3.
    Экземпляры: всего:5 - Пчз(1), ЧЗ(1), ИФ(1), Ичз(1), МЗ(1)
  40. Синекович, Е.
    В классе все равноправны? : [в БарГУ прошел семинар по инклюзивному образованию] / Е. Синекович // Наш край. - 2013. - 3 октября ( № 110) . - С. 3
    Экземпляры: всего:5 - Пчз(1), ЧЗ(1), ИФ(1), Ичз(1), МЗ(1)
  41. Содружество наук. Барановичи-2013 : материалы IX Международной научно-практической конференции молодых исследователей, 23-24 мая 2013 г., г. Барановичи, Республика Беларусь. В 2 кн. Кн. 1 / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Барановичский государственный университет" ; редкол.: А. В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. - Барановичи : РИО БарГУ, 2013. - 338 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:5 - ЧЗ(1), Нчз(1), Пчз(3)
  42. Ткачёва, В. В.
    Семья ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования / В. В. Ткачёва // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3 . - С. 21-22.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  43. Трафимович, Э. Н. Развитие межкультурной коммуникативной компетенции у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках / Э. Н. Трафимович // Адукацыя і выхаванне. - 2013. - № 5 . - С. 32-35.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  44. Турченко, И. А.
    Диагностика состояния сформированности мотивационно- ценностного компонента инклюзивной компетентности у слушателей переподготовки : на примере специальности "Начальное образование" / И. А. Турченко // Весці БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. - 2013. - № 2 . - С. 8-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  45. Хитрюк, В. В.
    Модель педагога инклюзивного образования: компетентностный подход / В. В. Хитрюк, Е. И. Пономарёва // Адукацыя і выхаванне. - 2013. - № 11 . - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  46. Хитрюк, В. В.
    Толерантность будущих педагогов к детям с особыми образовательными потребностями: к вопросу о готовности к работе в условиях образовательной инклюзии / В. В. Хитрюк, О. А. Ульянова // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія.- 2013.- № 1.- С. 120-128.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  47. Хитрюк, В. В.
    Характеристика модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве университета / В. В. Хитрюк, Е. И. Пономарева, В. И. Козел // Вестник БарГУ. Серия, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2013. - Вып. 1 . - С. 67-75 : табл. - Библиогр.: с. 75 (16 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  48. Церахава, Н.
    У агульнаеўрапейскім руху да інклюзіі / Н. Церахава // Настаўніцкая газета. - 2013. - 10 кастрычніка ( № 124) . - С. 1,4.
    Экземпляры: всего:3 - Пчз(1), ЧЗ(1), МП(1)
  49. Чайбекова, О. Л.
    Социально-инклюзивный проект "Всем здесь рады" : воспитание талерантного сознания / О. Л. Чайбекова // Народная асвета. - 2013. - № 6 . - С. 92-93.
    Экземпляры: всего:2 - Пчз(1), МФСиГЯ(1)
  50. Яковлева, И. М.
    Личностная готовность педагогов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / И. М. Яковлева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3 . - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)

Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

НАШ АДРЕС: 225401 ул. Парковая, 62, г.Барановичи, Брестская область, Республика Беларусь
Телефон: +375 (163) 60 55 30
               +375 (029) 552 13 55
E-mail: rcio@barsu.by