2012
- Андреева, А.
К проблеме инклюзивного воспитания и обучения в детском саду / А. Андреева, А. Тахаува // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6 . - С. 51-52.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Антонова, Н. Н.
Предмет "Технология" в инклюзивном образовании / Н. Н. Антонова // Школа и производство. - 2012. - № 3 . - С. 10-12.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Антонова, О. Ю.
Ступеньки к интеграции / О. Ю. Антонова, М. А. Романова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 3 . - С. 108-116.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Биялт, И. Г.
Обучающиеся с особенностями психофизического развития в условиях образовательной интеграции / И. Г. Биялт // Сацыяльна-педагагічная работа. - 2012. - № 4 . - С. 38-41.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Головчиц, Л. А.
Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2012. - № 6 . - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв.).
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Дементьева, И. Ф.
Инклюзивное образование: проблемы и перспективы / И. Ф. Дементьева, С. А. Сопыряева // Народное образование. - 2012. - № 4 . - С. 182-185.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Дементьева, И. Ф.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы / И. Ф. Дементьева, С. А. Сопыряева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2 . - С. 43-53.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Демичева, О. Г.
Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Г. Демичева // Народное образование. - 2012. - № 2 . - С. 242-245.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Демичева, О. Г.
Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Г. Демичева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2 . - С. 54-58.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Денисова, О. А.
Стратегия и тактика подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова // Дефектология. - 2012. - № 3 . - С. 81-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.).
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Ильина, М. А.
"У руководителя должно быть всё на 100%" / М. А. Ильина // Минская школа сегодня. - 2012. - № 11 . - С. 8-11.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Инденбаум, Е. Л.
О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2012. - № 3 . - С. 3-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.).
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Кислякова, Ю. Н.
Организация интегрированного обучения и воспитания в современной социокультурной среде / Ю. Н. Кислякова // Кіраванне ў адукацыі. У дапамогу педагогу. - 2012. - № 8 . - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.).
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Кобрина, Л. М.
Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л. М. Кобрина // Дефектология. - 2012. - № 3 . - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.).
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Лазарева, О.
Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Лазарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9 . - С. 47-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.).
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Любимов, М. Л.
Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Л. Любимов // Народное образование. - 2012. - № 4 . - С. 186-189.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Маевская, Н. В.
Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребенком / Н. В. Маевская // Дефектология. - 2012. - № 6 . - С. 75-80 : рис. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.).
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Новая формула науки - 2011 : материалы I Международной научно-практической конференции молодых исследователей, 22 декабря 2011 г., г. Барановичи, Республика Беларусь / Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет ; [редкол.: З. Н. Козлова (гл. ред.), Ю. В. Башкирова (отв. ред.) и др.]. - Барановичи : РИО БарГУ, 2012. - 251 с. - Библиогр. в конце ст.
Экземпляры: всего:1 - Нчз(1) - Писарева, Л.
Современные дошкольные учреждения Германии / Л. Писарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10 . - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.).
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Репринцева, Е. А.
Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е. А. Репринцева // Дефектология. - 2012. - № 6 . - С. 8-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.).
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования : [сборник] / под ред. В. Л. Рыскиной, Е. В. Самсоновой ; Московский городской психолого-педагогический университет, Городской ресурсный центр по развитию инклюзивного образования. - Москва : ФОРУМ, 2012. - 207 с. : ил.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Смолин, О. Н.
Эксклюзив об инклюзиве / О. Н. Смолин // Дефектология. - 2012. - № 6 . - С. 3-7.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Соловьева, Т. А.
К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2012. - № 5 . - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.).
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Турченко, И. А.
Инклюзивная компетентность как предмет исследования / И. А. Турченко // Весці БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. - 2012. - № 4 . - С. 27-31 : граф.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Федотенко, И. Л.
Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд // Психология в вузе. - 2012. - № 2 . – С. 31-35.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Хитрюк, В. В.
Педагог в инклюзивном образовании / В. В. Хитрюк // Образование взрослых: состояние, перспективы инновационного развития: тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, 22 ноября 2012 г., г. Барановичи, Республика Беларусь, Барановичский государственный университет, Институт повышения квалификации и переподготовки ; [редкол.: В. В. Хитрюк (гл. ред.) и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2012.- С. 110-115.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Хитрюк, В. В.
Субъектность и инклюзивная готовность будущих педагогов: к вопросу о взаимосвязи / В. В. Хитрюк, Н. С. Троцкая // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія.- 2012.- № 1.- С. 108-118.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1) - Хитрюк, В. В.
Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи / В. В. Хитрюк // Психология в вузе. - 2012. - № 2 . - С. 113-118.
Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)