Студенты разных факультетов, групп НИ-51, ФК-21, НА-41, БА-21, ГЭ-21, участвовали в обсуждении проблемы социализации детей с инвалидностью.
Поводом для обсуждения стала «Рабочая карта инклюзии» на немецком языке.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/studenty-raznykh-fakultetov-uchastvovali-v-obsuzhdenii-problemy-sotsializatsii-detej-s-invalidnostyu#sigProIdce8ff8149c
В альбоме собраны идеи и материалы из опыта Германии для организации обучения и свободного времени учеников с инвалидностью. Студенты 5 курса, будущие педагоги немецкого языка, под руководством Аллы Павловны Мясоед, перевели на русский язык 90 страниц интересного текста. Это позволило им не только узнать о деятельности Союза людей с ограниченными физическими возможностями и их близких родственников в Баварии (Германия), но и понять важность социальной инклюзии всех людей без исключения.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/studenty-raznykh-fakultetov-uchastvovali-v-obsuzhdenii-problemy-sotsializatsii-detej-s-invalidnostyu#sigProId182345f91a
Студенты экономических специальностей, занимающиеся исследовательской работой под руководством Лабейко Ольги Анатольевны, поделились своими представлениями о трудовом потенциале людей с инвалидностью.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/studenty-raznykh-fakultetov-uchastvovali-v-obsuzhdenii-problemy-sotsializatsii-detej-s-invalidnostyu#sigProId47f23aa276
А будущие педагоги физической культуры продемонстрировали уже свой опыт организации свободного времени с детьми с инвалидностью.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/studenty-raznykh-fakultetov-uchastvovali-v-obsuzhdenii-problemy-sotsializatsii-detej-s-invalidnostyu#sigProIdaa58782b2c