От интеграции к инклюзии в образовании лиц с особенностями психофизического развития. Стереотипы и дискриминация в образовании лиц с ОПФР, методы разрушения стереотипов – неполный перечень вопросов, которые обсуждены в образовательной программе, которая реализовывалась с 31 октября по 4 ноября в секторе научно-методических ресурсов инклюзивного образования.
По этой программе с одинаковым интересом обучались как преподаватели факультетов педагогики и психологии и славянских и германских языков, так и студенты специальностей «Начальное образование» и «Дошкольное образование».
Наши коллеги из Белорусского государственного педагогического университета им.М.Танка Лемех Елена Анатольевна и Светлакова Ольга Юрьевна вовлекли участников программы в серьёзный разговор о будущем образования и его качестве.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/sovremennye-tendentsii-v-obrazovanii-detej-s-osobennostyami-psikhofizicheskogo-razvitiya#sigProId469088c6ef
Инклюзивное образование требует новых категорий мышления и новых навыков во взаимодействии с обучающимися.
Для включения в образовательный процесс всех учащихся нужно умение модифицировать и адаптировать учебный материал, использовать разнообразные образовательные ресурсы, стимулировать и поддерживать учеников, ослаблять и преодолевать ограничения… - перечень обсуждённых тем был разнообразным и интересным.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/sovremennye-tendentsii-v-obrazovanii-detej-s-osobennostyami-psikhofizicheskogo-razvitiya#sigProId6cd0df40db