Как организовать развитие? Что помогает достичь цели? Что делать, чтобы добиться положительных изменений, ради которых мы работаем? Вопросы, которые задают себе множество людей, организаций, структур.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/seminar-trening-po-metodike-napisaniya-proektnykh-zayavok-v-oblasti-inklyuzii#sigProId2b5d334cbf
Для сектора научно-методических ресурсов инклюзивного образования эти вопросы тоже очень насущны. Ведь идея инклюзии в образовательном пространстве только родилась. Ей предстоит пройти длинную дорогу к пониманию и поддержке в человеческом обществе в целом.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/seminar-trening-po-metodike-napisaniya-proektnykh-zayavok-v-oblasti-inklyuzii#sigProIda1d5fbb2e3
Преподаватели нашего университета одними из первых в Беларуси начали поиски подходов к подготовке будущих педагогов, обладающих инклюзивной культурой. Научные интересы доцента кафедры педагогики Хитрюк Веры Валерьевны привлекают многих единомышленников в университете и в других учреждениях высшего образования страны. Благодаря их совместной работе удалось организовать семинар-тренинг по методике написания проектных заявок в области инклюзии.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/seminar-trening-po-metodike-napisaniya-proektnykh-zayavok-v-oblasti-inklyuzii#sigProIdf45a9af08d
Семинар состоялся 28-29 января. Тренером выступила Калоша Виктория Петровна, консультант биржи организационного развития. Логико-структурный подход в организации любой деятельности изучали участники семинара: преподаватели БарГУ, специалисты Национального института образования, учреждений образования Минска,Кричева, Жодино, Пинска.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/seminar-trening-po-metodike-napisaniya-proektnykh-zayavok-v-oblasti-inklyuzii#sigProIda58b790d8f
По отзывам участников, это была «мозговая атака», два дня обучения построению процесса мышления, дающего устойчивый результат.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/seminar-trening-po-metodike-napisaniya-proektnykh-zayavok-v-oblasti-inklyuzii#sigProId887f9aa99e