Дислекси́я – избирательное нарушение способности к овладению чтением и письмом при сохранении общей способности к обучению. Исторически сложилось, что в большинстве европейских стран в понятие «дислексия» включают все проблемы, связанные с письменной речью.
Международная ассоциация дислексии предложила идею отмечать дислексию каждый октябрь.
Трудности в обучении детей с дислексией связаны вовсе не с нежеланием учиться или ленью, а с особенностью восприятия информации, из-за которой детям сложно учиться чтению, письму, математике. Сегодня такие особенности проявляются у каждого десятого школьника.
На базе лаборатории проходит серия образовательных программ, посвящённых данной теме.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/oktyabr-mesyats-mezhdunarodnoj-osvedomlennosti-o-disleksii#sigProId39d89e0610