Преподавание – очень сложный процесс. Особенно преподавание детям с нарушениями в развитии. Однако освоить инновационные технологии работы с разными детьми возможно уже в университете, если есть желание.
Студенты группы ТС-41 Воронец Наталья, Стрельчик Вероника, Солодуха Анастасия приобрели знания о некоторых особенностях работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в процессе подготовки дидактических материалов для организации общения с детьми, у которых затруднено речевое общение. Под руководством Рудневой Анны Эдуардовны они изготовили практическое пособие по системе общения при помощи обмена карточками. Этот способ альтернативной коммуникации вызывает большой интерес у педагогов и родителей. Авторы системы – Лори Фрост и Энди Бонди – разработали подробные инструкции по применению системы для обучения детей с аутистическими расстройствами и сопутсвующими нарушениями общения.
Свой продукт девушки представили гостям форума студентов страны 29-30 января 2016 года. Участники форума проявили неподдельный интерес с инновации. И это только начало…
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/izuchaem-tekhnologii-obucheniya-detej-s-osobenostyami-psikhofizicheskogo-razvitiya#sigProId77c1dac097