Подготовка будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования требует дополнительного образования, направленного на профессиональное развитие.
Сектор научно-методических ресурсов инклюзивного образования стал инициатором организации и реализации образовательных программ обучающих курсов для студентов выпускных курсов.
В конце февраля со студентами 5 курса специальностей «Практическая психология. Технология (обслуживающий труд» и «Дошкольное образование. Практическая психология» провела специальный курс кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета Синица Татьяна Ивановна. Её курс был посвящён теме «Психологическая структура дефекта при сенсорных нарушениях у детей. Построение структуры педагогической коррекции».
Акцент был сделан на психологии отношения педагога к детям с особенностями развития, поиске индивидуальных технологий в процессе их обучения. Ярко раскрыто важнейшее положение, выдвинутое Львом Семёновичем Выготским, Моцартом от психологии, как называют его в научном мире, о развитии человеческой психики в результате практического и теоретического сотрудничества индивида с другими людьми, участия в жизни общества
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/dopolnitelnoe-obrazovanie#sigProId935680741c