ЗАЧЕМ НАДО ЗНАТЬ ЭТУ ИГРУ БУДУЩЕМУ ПЕДАГОГУ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ? УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ?
Сектор научно-методических ресурсов инклюзивного образования организовал 16-17 марта изучение преподавателями кафедры теории и методики физической культуры и студентами группы НФ-51 этого необычного ресурса.
Мастер-класс и методику использования этой игры проводила Серкульская Елена Игоревна , кандидат педагогических наук, доцент кафедры ЛФК Белорусского государственного университета физической культуры.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/chto-takoe-novus#sigProId2f269a0574
Цель мастер-класса заключалась в освоении технологии работы с детским коллективом в инклюзивном образовательном пространстве. Физическая культура может стать у умелого педагога средством социальной адаптации детей с особенностями развития или с инвалидностью. Она способствует формированию взаимной поддержки и дружеских отношений в среде детей.
Процесс обучения правилам новой игры вызвал интерес и азарт у участников. В перспективе может родиться новый для нас вид соревнований. Адаптивные игры – прекрасный ресурс для будущих педагогов. Освоение методикой их проведения является одним из способов формирования готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/chto-takoe-novus#sigProIdd02152b88c