Принятие нового всегда непросто даётся человеку, особенно если за плечами опыт, стаж и сформированное единственно правильное мнение. Для педагогов, которые долгое время работают в общей системе образования, это особенно трудно. С целью изменения стереотипов и преодоления психологических барьеров принятия детей с особенностями психофизического развития в образовательный процесс как равных, методист сектора научно-методических ресурсов инклюзивного образования БарГУ Кривуть Марина Леонидовна разработала серию тренингов «Психологическая подготовка педагогов к работе с детьми с особенностями психофизического развития».
Первый тренинг «Психологическая подготовка педагогов к работе с детьми с сенсорными нарушениями» прошёл 12 октября 2016г. на базе учреждения образования «Средняя школа № 13 г. Барановичи».
Педагоги школы активно участвовали в игровых упражнениях и обсуждении актуальных вопросов включения детей с сенсорными нарушениями в образовательный процесс. Тренинговая форма проведения мероприятия позволила участниками оказаться на месте детей с сенсорными нарушениями, прочувствовать на собственном опыте, трудности их жизни и взаимодействия с окружающими – всё то, что будет содействовать работе педагога в инклюзивном образовательном пространстве.
https://sdgs.barsu.by/index.php/blog/cherez-trening-v-inklyuziyu#sigProId7a5c223131