Новости

Таким вопросом задаются многие студенты. Чем он отличается от семинара? от практикума?

На эти вопросы 2 и 3 марта в секторе научно-методических ресурсов инклюзивного образования получили практические ответы студенты 5 курса специальностей ПП,НС,ТС . Они участвовали в форме обучения взрослых.  В ходе тренинга  «Семейно ориентированный подход в системе обучения и воспитания детей» студенты  сформировали  умение, которое будет применяться ими в жизни.

На факультете педагогики и психологии не первый год работает "Школа молодого преподавателя". Она создавалась с целью развития профессионального мастерства начинающих преподавателей, формирования их потребности в постоянном совершенствовании и самообразовании.

Как организовать развитие? Что помогает достичь цели? Что делать, чтобы добиться положительных изменений, ради которых мы работаем? Вопросы, которые задают себе множество людей, организаций, структур.

В секторе научно-методических ресурсов инклюзивного образования состоялась  встреча членов  международной общественной организации «Дети. Аутизм, Родители»  со студентами педагогических специальностей БарГУ, педагогами СШ 13 и ЦКРОиР, родителями детей с аутистическими расстройствами.

Инклюзивное образование, его сущность и ценности – это предмет интересов только будущих педагогов? Нет ли здесь интересных и важных тем для студентов других специальностей? Например, юристов?

Семинар – тренинг  «Инклюзивное образование: пути продвижения», который проводился 26 ноября в секторе научно-методических ресурсов инклюзивного образования, вызвал живой интерес у руководителей учреждений образования Барановичского района.

Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

НАШ АДРЕС: 225401 ул. Парковая, 62, г.Барановичи, Брестская область, Республика Беларусь
Телефон: +375 (163) 60 55 30
               +375 (029) 552 13 55
E-mail: rcio@barsu.by