2018

  1. Авакян, А. В.
    Анализ результатов исследования качества инклюзивного образования в Республике Армения / А. В. Авакян, В. С. Есаян // Адукацыя і выхаванне. - 2018. - № 6 . - С. 63-69. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  2. Ананьев, В. Л.
    Опыт преодоления зрительной депривации незрячих учащихся на уроках естественных предметов / В. Л. Ананьев // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 4. - С. 10-16. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  3. Антипушина, Ж. А.
    Экскурсия "Паразиты человека" и особенности ее проведения для обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Ж. А. Антипушина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3 . - С. 23-26
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  4. Арт-терапевтическая программа в системе психокоррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Кулганов [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5 . - С. 4-7
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  5. Бакаева, И. А.
    Мотивационно-ценностная сфера педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Бакаева, Е. Г. Шевырева // Психология обучения. - 2018. - № 11 . - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  6. Баранов, А. А.
    Актуализация инклюзивных практик в развитии саморегуляции паралимпийцев / А. А. Баранов, В. П. Овечкин, А. С. Сунцова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 66-68 : ил. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  7. Брыкова, А. С.
    Аффективный компонент структуры межличностных отношений младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью с педагогом / А. С. Брыкова // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 5. - С. 41-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  8. Булатова, О. В.
    Значимость общеличностного компонента в контексте развития профессиональной мобильности у студентов с инвалидностью / О. В. Булатова, О. А. Братцева, В. А. Мищенко // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 11. - С. 19. - Библиогр.: с. 19 (1 назв.))
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  9. Варенова, Т. В.
    Мировоззренческие основы современной специальной педагогики / Т. В. Варенова // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 5. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  10. Васянина, И. И.
    Коррекция двигательных нарушений походки умственно отсталых школьников : 10-11 лет / И. И. Васянина, Г. И. Высовень, С. С. Лядов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4 . - С. 51-55
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  11. Виноградова, Е. А.
    Нетрадиционный подход в использовании кинезиологических упражнений на занятиях по коррекции звукопроизношения / Е. А. Виноградова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5 . - С. 39-40
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  12. Вишневский, В. А.
    Проблемы инклюзивного образования студентов-спортсменов с нарушением слуха / В. А. Вишневский, Н. Р. Усаева // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 1 . - С. 86-88. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  13. Гапко, М. Г.
    Направления деятельности методических объединений по формированию готовности педагогов-практиков к работе в условиях инклюзивного образования : диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 Общая педагогика, история педагогики и образования / М. Г. Гапко ; науч. рук. Е. И. Пономарёва ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2018. - 88 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 53-57 (64 назв.). (Шифр 74.044.6я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  14. Герцев, В.
    Разные, но равные : [в БарГУ состоялось выездное заседание Постоянной парламентской комиссии по образованию, культуре и науке] / В. Герцев // Наш край. - 2018. - 8 июня (№ 42) . - С. 3
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  15. Головина, Г. А.
    Формирование жизненных и трудовых компетенций у обучающихся с множественными нарушениями развития в условиях колледжа / Г. А. Головина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1 . - С. 20-27
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  16. Гомзякова, Н. Ю.
    Особенности организации олимпиадных и конкурсных мероприятий для детей с интеллектуальной недостаточностью / Н. Ю. Гомзякова // Инновации в образовании. - 2018. - № 4 . - С. 71-79
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  17. Дудко, С. А.
    Школа Франции в поисках свободы, равенства и братства / С. А. Дудко, Д. Лойола // Педагогика. - 2018. - № 4 . - С. 92-97. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  18. Евмененко, Е. В.
    Научно-методическое сопровождение педагога в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью / Е. В. Евмененко, М. М. Панасенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1 . - С. 5-12
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  19. Евмененко, Е. В.
    Результаты оценочных процедур как условие дифференциации дополнительного профессионального образования педагогов / Е. В. Евмененко, Т. Г. Захарина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1 . - С. 35-40
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  20. Захарова, Ю. В.
    Экзистенциальность образования особых детей средствами искусства / Ю. В. Захарова // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 6. - С. 28-31. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  21. Змушко, А. М.
    Практика инклюзивного образования в школах республики: итоги эксперимента и рекомендации по внедрению / А. М. Змушко // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 6. - С. 3-15 : схемы. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  22. Изучение запроса педагогов к качеству инклюзивного образования / В. В. Хитрюк [и др.] // Адукацыя і выхаванне. - 2018. - № 6 . - С. 9-18
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  23. Изучение запроса родительской общественности к качеству инклюзивного образования / В. В. Хитрюк [и др.] // Адукацыя і выхаванне. - 2018. - № 4 . - С. 35-42 ; № 5. - С. 23-32
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  24. Карачурина, А. А.
    "Протяни свою ладонь". Современные аспекты взаимодействия семьи и ДОУ, способствующие успешной социализации детей с ОВЗ / А. А. Карачурина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4 . - С. 11-16
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  25. Киселева, Н. Ю.
    Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов / Н. Ю. Киселева, Ю. А. Шулекина // Педагогика. - 2018. - № 4 . - С. 64-69. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  26. Кислякова, Ю. Н.
    Ценностно-смысловые аспекты воспитания детей с особенностями психофизического развития / Ю. Н. Кислякова // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 6. - С. 21-28. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  27. Клещёва, Е. А.
    Деятельность педагога-психолога учреждений общего среднего образования по психологическому сопровождению обучающихся с особенностями психофизического развития : практическое руководство / Е. А. Клещева, И. Е. Валитова, Е. И. Пономарёва ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи : БарГУ, 2018. - 150, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 147-150 (50 назв.). (Шифр 74.202.425я7)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  28. Клещёва, Е. А.
    Специфические потребности субъектов инклюзивного образования как основа их психологического сопровождения / Е. А. Клещёва // Вестник БарГУ. Серия, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2018. - Вып. 6 . - С. 87-92 : табл. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  29. Кобер, М. А.
    II Международный культурно-образовательный форум для детей с особыми образовательными потребностями и взрослых "СНГ - наша большая семья" / М. А. Кобер // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 4. - С. 57-58
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  30. Клюйко, А.
    Сонца свеціць усім : фарміруем грамадства, дзе пануе міласэрнасць / А. Клюйко // Настаўніцкая газета. - 2018. - 7 чэрвеня (№ 64) . - С. 5
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  31. Козырева, О. А.
    Результаты опытно-экспериментальной работы по внедрению организационно-педагогических условий развития профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / О. А. Козырева // Alma Mater (Вестник высшей школы). - 2018. - № 3 . - С. 50-57. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  32. Кондратьева, С. Ю.
    Особый музей для "особенных" детей / С. Ю. Кондратьева, С. А. Музыкина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1 . - С. 50-55
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  33. Кондратьева, С. Ю.
    Профилактика дискалькулии у дошкольников с ОВЗ в процессе бесед по теме "Мой город" с использованием "листа-помощника" / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1 . - С. 46-49
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  34. Кондратьева, С. Ю.
    Профилактика дискалькулии у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5 . - С. 35-38
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  35. Кузнецова, Г. В.
    К проблеме эстетического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в семье / Г. В. Кузнецова // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2018. - № 2 . - С. 53-63
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  36. Кузьмина, И. М.
    Организационно-управленческие основы осуществления инклюзивного образования в системе общего среднего образования : диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 Общая педагогика, история педагогики и образования / И. М. Кузьмина ; науч. рук. Е. И. Пономарёва ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2018. - 72 с. - Библиогр.: с. 45-49 (55 назв.). (Шифр 74.244.6я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  37. Куликова, Е. А.
    Подготовка родителя в качестве тьютора-дефектолога для детей с РАС / Е. А. Куликова, Л. В. Блинов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3 . - С. 27-32
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  38. Левченко И. Ю.
    Некоторые вопросы подготовки специалистов для работы в психолого-медико-педагогических комиссиях / Левченко И. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2018. - № 2 . - С. 11-18
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  39. Лемех, Е. А.
    Изучение уровня комфортности учеников в условиях школы, реализующей инклюзивный подход / Е. А. Лемех // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 5. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  40. Лещинская, Т. Л.
    Императивы и педагогические реалии обучения обездвиженных и неговорящих детей в домах-интернатах Республики Беларусь / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1 . - С. 52-58
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  41. Мазитова, Н. В.
    Учет природных факторов Приморского края при оздоровлении детей с легкой умственной отсталостью в летний период / Н. В. Мазитова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3 . - С. 11-17
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  42. Малева, З. П.
    Смотреть на мир прямым и умным взглядом / З. П. Малева, И. П. Лямина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2 . - С. 5-11
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  43. Малова, О. Н.
    Управление реализацией инклюзивной практики в детском саду / О. Н. Малова, И. А. Сверчкова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2018. - № 7 . - С. 61-64
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  44. Мамонько, О. В.
    Этапы работы по формированию коммуникативных умений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного и инклюзивного образования / О. В. Мамонько // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 5. - С. 46-49
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  45. Мануйлова, В. В.
    Проблемы и трудности при реализации инклюзивного образования в системе среднего профессионального образования в субъектах российской федерации / В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2018. - № 2 . - С. 18-23
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  46. "Математические представления". Программа учебного предмета I1 –IV классов, вариант 2 / И. М. Чернова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3 . - С. 39-47
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  47. Медиативные технологии в реализации инклюзивной образовательной среды современной школы / В. В. Никуленков [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - № 1 . - С. 20-26. - Библиогр.: с. 25-26 (9 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  48. Мозговая, Т. П.
    Восстановительные технологии в урегулировании конфликтов с участием лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках образовательного процесса / Т. П. Мозговая // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2018. - № 2 . - С. 64-66
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  49. Морозов, С. А.
    Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра / С. А. Морозов, Т. А. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3 . - С. 5-10
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  50. Морозова, Т. И.
    Методические аспекты обучения письму детей с расстройствами аутистического спектра / Т. И. Морозова, Л. С. Захарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2 . - С. 24-28
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  51. Мунирова, Е. А.
    Использование игрового тренинга в системе дополнительного образования детей с легкой умственной отсталостью / Е. А. Мунирова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4 . - С. 56-61
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  52. Народная асвета /Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь. Выходит ежемесячно - 2018г. № 4
    Содержание: Инклюзивное образование: феномен и условия успешности / Хитрюк В. В. Ребенок с нарушениями речи: специализированная помощь в школе / Баль Н. Н. Аудиовизуальные комплексы для детей с нарушением слуха / Феклистова С. Н. Дети с расстройствами аутистического спектра: ресурсы адаптивной образовательной среды / Рубченя С. Л. Комплексная помощь детям с нарушением слуха / Примачек И. И. "Особенные" дети. Как научиться жить вместе? / Якубчик Н. А. Ребенок с ОПФР в мире творчества / Романович Т. Б. Девиз школы: "Единство всех - уникальность каждого" / Мороз Л. В.,Иванова Ж. В.,Курьян О. И.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  53. Народная асвета /Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь. Выходит ежемесячно - 2018г. № 7
    одержание: Предметные ресурсы для детей с нарушениями интеллекта / Лемех Е. А. ЛЕГО-конструирование - инструмент инклюзивного образования / Веренич И. Г. Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  54. Оглоблина, И. Ю.
    Толерантность как ценностный компонент инклюзивной культуры педагога / И. Ю. Оглоблина // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 6. - С. 32-35. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  55. Оценка качества и мониторинг результативности инклюзивного образования: критерии и показатели / В. В. Хитрюк [и др.] // Адукацыя і выхаванне. - 2018. - № 3 . - С. 33-42. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  56. Павлова, К. А.
    Организация дополнительных коррекционных занятий "Развитие познавательных процессов" / К. А. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4 . - С. 29-35
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  57. Пархомович, В. Б.
    Гуманистическая направленность в жизни и творчестве Е. М. Калининой / В. Б. Пархомович // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 6. - С. 36-39. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  58. Пастухова, С. Ю.
    Изучение традиций региональной керамики в практике работы с воспитанниками с ОВЗ / С. Ю. Пастухова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1 . - С. 46-51
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  59. Педагогическое и психологическое сопровождение обучающихся: от традиции к инновации : сборник материалов I Международной научно-практической конференции (Барановичи, 20 апреля 2018 года) / Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет ; [редкол.: В. В. Климук и др.]. - Барановичи : БарГУ, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-RW). (Шифр 74я431)
    Экземпляры: всего:1 - СБО(1)
  60. Переверзева, м. В.
    О влиянии специального обучения на формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2018. - № 1 . - С. 61-68
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  61. Поникарова, В. Н.
    Возможности использования экспресс-диагностики в изучении готовности педагогов / В. Н. Поникарова // Высшее образование сегодня = Higher Education Today. - 2018. - № 6 . - С. 51-54. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  62. Профессиональная мобильность какмеханизм адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью к современным условиям / О. В. Булатова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  63. Приходько, О. Г.
    Коррекционно-развивающая работа с детьми младенческого возраста с ОВЗ / О. Г. Приходько, О. В. Югова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1 . - С. 13-19
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  64. Ростомашвили, И. Е.
    Социокультурное музейное пространство как доступная развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Е. Ростомашвили // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3 . - С. 18-22
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  65. Серафин, В. И.
    Адаптация метода моделирования в формировании количественных представлений детей дошкольного возраста с учётом инклюзивных процессов : диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 - Общая педагогика, история педагогики и образования / В. И. Серафин ; науч. рук. В. В. Хитрюк ; Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2018. - 49, [63] с. : ил. - Библиогр.: с. 47-49 (26 назв.). (Шифр 74.102.425я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  66. Скивицкая, М. Е.
    Научно-методическое обеспечение процесса обучения математике учащихся с интеллектуальной недостаточностью / М. Е. Скивицкая // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 5. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  67. Скребец, Т. В.
    Психологическое сопровождение процесса коррекции дисграфических расстройств учеников начальной школы / Т. В. Скребец // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2018. - № 1 . - С. 50-60
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  68. Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в учреждениях общего среднего образования (первая ступень) с учетом инклюзивных подходов : учебно-методическое пособие. В 3 ч. Ч. 1 / Е. А. Лемех, С. Н. Феклистова, И. К. Русакович ; Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, Институт инклюзивного образования. - Минск : БГПУ, 2018. - 111 с. : ил. - Библиогр. в конце разд. (Шифр 74.202.425я7)
    Экземпляры: всего:10 - П(8), Пчз(2)
  69. Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в учреждениях общего среднего образования (первая ступень) с учетом инклюзивных подходов . В 3 ч. Ч. 3 / Н. Н. Баль, Т. В. Варенова, С. Е. Гайдукевич ; Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка", Институт инклюзивного образования. - Минск : БГПУ, 2018. - 167 с. : ил. - Библиогр. в конце разд. (Шифр 74.202.425я7)
    Экземпляры: всего:10 - П(8), Пчз(2)
  70. Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в учреждениях общего среднего образования (первая ступень) с учетом инклюзивных подходов : учебно-методическое пособие. В 3 ч. Ч. 2 / Н. В. Чурило, С. Л. Рубченя ; Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, Институт инклюзивного образования. - Минск : БГПУ, 2018. - 138 с. : ил. - Библиогр.: с. 132-137 (71 назв.). (Шифр 74.202.425я7)
    Экземпляры: всего:10 - Пчз(2), П(8)
  71. Соколов, В. В.
    Новые пособия по информатике для слепых школьников / В. В. Соколов, В. З. Денискина, В. А. Кузнецов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4 . - С. 42-47
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  72. Соловьева, Т. А.
    О перспективах модернизации содержания подготовки педагогов начального образования / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3 . - С. 33-38
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  73. Сороко, Е. Н.
    Формирование профессиональной компетентности учителей-дефектологов в области обучения поддерживающей и альтернативной коммуникации детей с особенностями психофизического развития / Е. Н. Сороко // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 5. - С. 26-31
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  74. Специалист XXI века: психолого-педагогическая культура и профессиональная компетентность : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции (Барановичи, 19 октября 2017 года) / Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет ; [редкол.: В. В. Климук и др.]. - Барановичи : БарГУ, 2018. - 132 с. - На русском, белорусском, английском языках. - Библиогр. в конце ст. 9 экз. (Шифр 60я431)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  75. Стрельчук, Д. С.
    Оптимизация процесса формирования способов словоизменения у детей среднего дошкольного возраста с учетом инклюзивных процессов : диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 / Д. С. Стрельчук ; науч. рук. В. В. Хитрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - Барановичи, 2018. - 60, [72] с. : ил. - Библиогр.: с. 56-60 (50 назв.). (Шифр 74.102.425я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  76. Суетина, Л. П.
    Я смогла, и это здорово! : размышления учителя о включении ребенка с ОВЗ в среду общеобразовательной школы / Л. П. Суетина // Начальная школа. - 2018. - № 5 . - С. 76-78
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  77. Сухова, Е. И.
    Развитие отечественной системы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с особыми возможностями здоровья / Е. И. Сухова, С. И. Карпова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2018. - № 2 . - С. 29-35
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  78. Таскина, Н. А.
    Реализация идеи инклюзивного образования в системе дополнительного образования детей (из опыта работы Дворца творчества детей и молодежи г. Оренбурга) / Н. А. Таскина, Н. Н. Безызвестных // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. -№ 2 . - С. 35-41
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  79. Тимохина, Т. В.
    Инклюзивное образование в национальной системе учительского роста / Т. В. Тимохина // Инновации в образовании. - 2018. - № 5 . - С. 131-138
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  80. Токарева, З. Н.
    Эффективное сотрудничество педагогов с родителями детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования / З. Н. Токарева, Е. Б. Синева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2 . - С. 17-23
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  81. Феклистова, С. Н.
    Научно-исследовательская и инновационная деятельность в области инклюзивного образования: результаты и перспективы / С. Н. Феклистова // Адукацыя і выхаванне. - 2018. - № 1 . - С. 25-32
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  82. Хабарова, И. В.
    Оценка готовности педагога к междисциплинарному взаимодействию в инклюзивной школе / И. В. Хабарова, О. А. Сидоренко // Инновации в образовании. - 2018. - № 3 . - С. 145-154
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  83. Хитрюк, В. В.
    Инклюзивное образование: тренинги в работе с родителями [Комплект] : учебно-методическое пособие / В. В. Хитрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка". - Минск : БГПУ, 2018. - 110 с. : ил. - Библиогр.: с. 109 (15 назв.). (Шифр 74.044.6я7)
    Экземпляры: всего:20 - П(18), Пчз(2)
  84. Хитрюк, В. В.
    Подготовка педагога инклюзивного образования / В. В. Хитрюк // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 5. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 3-7 (13 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  85. Церахава, Н.
    Інклюзіўная адукацыя: асноўныя падыходы і механізмы рэалізацыі : [Міжнародная навукова-практычная канферэнцыя "Адукацыя асоб з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця: традыцыі і інавацыі" прайшла ў Інстытуце інклюзіўнай адукацыі БДПУ імя Максіма Танка] / Н. Церахава // Настаўніцкая газета. - 2018. - 3 лістапада (№ 127) . - С. 17
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  86. Цырулик, Н. С.
    Преодоление нарушений в овладении счетом у младших школьников с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в условиях интегрированного обучения и воспитания / Н. С. Цырулик // Пачатковая школа. - 2018. - № 1 . - С. 24-29. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  87. Чебарыкова, С. В.
    Обучение навыкам самостоятельного проживания подростков и молодежи с тяжелыми нарушениями развития / С. В. Чебарыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1 . - С. 28-34
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  88. Чернышкова, Е. В.
    Примерное содержание музыкально-ритмических занятий 2 класса для глухих обучающихся / Е. В. Чернышкова, И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика: теория и практика . - 2018. - № 1 . - С. 22-49
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  89. Шафикова, З. Х.
    Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии / З. Х. Шафикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2 . - С. 12-16
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  90. Шахматный спорт в инклюзивном образовании России: проблемы и перспективы / И. В. Михайлова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 3 . - С. 97-99
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  91. Шашкина, Г. Р.
    Коррекционная ритмика для дошкольников с задержкой психического развития / Г. Р. Шашкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3 . - С. 48-53
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  92. Шинкаренко, В. А.
    Оценка качества профессиональной подготовки учителей к работе в условиях инклюзивного образования / В. А. Шинкаренко // Спецыяльная адукацыя. Сер., У дапамогу педагогу. - 2018. - № 5. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (13 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  93. Юматова, Д. Б.
    Нозологический фактор в работе с детьми с ОВЗ. Система занятий по развитию мелкой моторики / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2 . - С. 45-48
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  94. Яковлева, Г. В.
    Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2 . - С. 53-58
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  95. Янусова, О. Б.
    Структурно-содержательные компоненты инклюзивной культуры будущего педагога / О. Б, Янусова // Вестник БарГУ. Серия, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2018. - Вып. 6 . - С. 65-71 : рис. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  96. Ярая, Т. А.
    Мониторинг состояния инклюзивного высшего образования / Т. А. Ярая, Л. О. Рокотянская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)

Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

НАШ АДРЕС: 225401 ул. Парковая, 62, г.Барановичи, Брестская область, Республика Беларусь
Телефон: +375 (163) 60 55 30
               +375 (029) 552 13 55
E-mail: rcio@barsu.by