2012

  1. Андреева, А.
    К проблеме инклюзивного воспитания и обучения в детском саду / А. Андреева, А. Тахаува // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6 . - С. 51-52.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  2. Антонова, Н. Н.
    Предмет "Технология" в инклюзивном образовании / Н. Н. Антонова // Школа и производство. - 2012. - № 3 . - С. 10-12.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  3. Антонова, О. Ю.
    Ступеньки к интеграции / О. Ю. Антонова, М. А. Романова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 3 . - С. 108-116.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  4. Биялт, И. Г.
    Обучающиеся с особенностями психофизического развития в условиях образовательной интеграции / И. Г. Биялт // Сацыяльна-педагагічная работа. - 2012. - № 4 . - С. 38-41.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  5. Головчиц, Л. А.
    Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2012. - № 6 . - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  6. Дементьева, И. Ф.
    Инклюзивное образование: проблемы и перспективы / И. Ф. Дементьева, С. А. Сопыряева // Народное образование. - 2012. - № 4 . - С. 182-185.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  7. Дементьева, И. Ф.
    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы / И. Ф. Дементьева, С. А. Сопыряева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2 . - С. 43-53.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  8. Демичева, О. Г.
    Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Г. Демичева // Народное образование. - 2012. - № 2 . - С. 242-245.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  9. Демичева, О. Г.
    Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Г. Демичева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2 . - С. 54-58.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  10. Денисова, О. А.
    Стратегия и тактика подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова // Дефектология. - 2012. - № 3 . - С. 81-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  11. Ильина, М. А.
    "У руководителя должно быть всё на 100%" / М. А. Ильина // Минская школа сегодня. - 2012. - № 11 . - С. 8-11.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  12. Инденбаум, Е. Л.
    О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2012. - № 3 . - С. 3-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  13. Кислякова, Ю. Н.
    Организация интегрированного обучения и воспитания в современной социокультурной среде / Ю. Н. Кислякова // Кіраванне ў адукацыі. У дапамогу педагогу. - 2012. - № 8 . - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  14. Кобрина, Л. М.
    Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л. М. Кобрина // Дефектология. - 2012. - № 3 . - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  15. Лазарева, О.
    Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Лазарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9 . - С. 47-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  16. Любимов, М. Л.
    Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Л. Любимов // Народное образование. - 2012. - № 4 . - С. 186-189.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  17. Маевская, Н. В.
    Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребенком / Н. В. Маевская // Дефектология. - 2012. - № 6 . - С. 75-80 : рис. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  18. Новая формула науки - 2011 : материалы I Международной научно-практической конференции молодых исследователей, 22 декабря 2011 г., г. Барановичи, Республика Беларусь / Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет ; [редкол.: З. Н. Козлова (гл. ред.), Ю. В. Башкирова (отв. ред.) и др.]. - Барановичи : РИО БарГУ, 2012. - 251 с. - Библиогр. в конце ст.
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  19. Писарева, Л.
    Современные дошкольные учреждения Германии / Л. Писарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10 . - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  20. Репринцева, Е. А.
    Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е. А. Репринцева // Дефектология. - 2012. - № 6 . - С. 8-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  21. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования : [сборник] / под ред. В. Л. Рыскиной, Е. В. Самсоновой ; Московский городской психолого-педагогический университет, Городской ресурсный центр по развитию инклюзивного образования. - Москва : ФОРУМ, 2012. - 207 с. : ил.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  22. Смолин, О. Н.
    Эксклюзив об инклюзиве / О. Н. Смолин // Дефектология. - 2012. - № 6 . - С. 3-7.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  23. Соловьева, Т. А.
    К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2012. - № 5 . - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  24. Турченко, И. А.
    Инклюзивная компетентность как предмет исследования / И. А. Турченко // Весці БДПУ. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. - 2012. - № 4 . - С. 27-31 : граф.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  25. Федотенко, И. Л.
    Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд // Психология в вузе. - 2012. - № 2 . – С. 31-35.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  26. Хитрюк, В. В.
    Педагог в инклюзивном образовании / В. В. Хитрюк // Образование взрослых: состояние, перспективы инновационного развития: тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, 22 ноября 2012 г., г. Барановичи, Республика Беларусь, Барановичский государственный университет, Институт повышения квалификации и переподготовки ; [редкол.: В. В. Хитрюк (гл. ред.) и др.].- Барановичи : РИО БарГУ, 2012.- С. 110-115.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  27. Хитрюк, В. В.
    Субъектность и инклюзивная готовность будущих педагогов: к вопросу о взаимосвязи / В. В. Хитрюк, Н. С. Троцкая // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія.- 2012.- № 1.- С. 108-118.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  28. Хитрюк, В. В.
    Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи / В. В. Хитрюк // Психология в вузе. - 2012. - № 2 . - С. 113-118.
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)

Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

НАШ АДРЕС: 225401 ул. Парковая, 62, г.Барановичи, Брестская область, Республика Беларусь
Телефон: +375 (163) 60 55 30
               +375 (029) 552 13 55
E-mail: rcio@barsu.by