1. Pankevich, K. Y.
    Comparative Analysis of Approches to the Implementation of inclusive Education in Foreign Pedagogy (on the Exanple of English-Speaking Countries) : Master's Thesis for the Degree of Master on speciality 1-08 80 02 Theory and Methods of Education and Upbringing (by fields and levels of education) Field of Study "Foreign Languages" / K. Y. Pankevich ; scientific supervisor Y. U. Maslau ; Ministry of Education of the Republic of Belarus, Baranavichy State University. - 2022. - 83 p. : il. - Bibliogr.: p. 69-81 (131 names). (Шифр 74.044.6я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1) 
  2. Богдан, Г. А.
    Актуальные подходы к формированию инклюзивного сообщества учреждений образования в условиях организации практик ОУР / Г. А. Богдан, А. И. Головенко // Адукацыя і выхаванне. - 2022. - № 8. - С. 61-68. - Библиогр. в конце ст. 
  3. Варенова, Т.
    Новые подходы к преодолению задержки развития у детей раннего возраста / Т. Варенова, А. Шакаль // Пралеска. - 2022. - № 10. - С. 10-13. - Библиогр. в конце ст. 
  4. Вербило, Л.
    Создание адаптивной образовательной и социальной среды для детей с особенностями психофизического развития / Л. Вербило // Пралеска. - 2022. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр. в конце ст.
  5. Горонина, Т.
    Преодолевая трудности социализации: организация образовательного пространства для детей с расстройствами аутистического спектра / Т. Горонина // Пралеска. - 2021. - № 10. - С. 3-6. - Библиогр. в конце ст.
  6. Гришкевич, Е. В.
    Социально-педагогическая компетентность педагога: сущность и структура / Е. В. Гришкевич // Адукацыя і выхаванне. - 2022. - № 5. - С. 65-71. - Библиогр. в конце ст.
  7. Грэй, К.
    Социальные истории : инновационная методика для развития социальной компетентности у детей с аутизмом / Кэрол Грэй. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2018. - 430 с. : ил. (Шифр 74.59)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  8. Джейгало, Ю.
    Создание адаптивной образовательной среды: взаимодействие специалистов учреждения / Ю. Джейгало // Руководитель учреждения дошкольного образования. - 2022. - № 1. - С. 25-28
  9. Земцова, О. В.
    Разминочный комплекс упражнений по физкультуре : опыт взаимодействия детей с ОПФР и нормотипичных детей / О. В. Земцова, А. В. Астрейко // Пачатковая школа. - 2022. - № 2. - С. 42-43. - Библиогр. в конце ст.
  10. Каржова, И. В.
    Совершенствование системы общего среднего образования в контексте Целей устойчивого развития / И. В. Каржова // Адукацыя і выхаванне. - 2022. - № 8. - С. 14-17
  11. Кодекс Республики Беларусь об образовании : по состоянию на 1 сентября 2022 г. - Минск : Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2022. - 511 с. - Алф.-Предм. указ.: с. 467-495. (Шифр 67.401.121(4Беи)-324"2011")
    Экземпляры: всего:12 - И(5), П(5), Пчз(2)
  12. Кожан, О. С.
    Реализация потенциала игры в контексте принципа инклюзии в образовании : диссертация на соискание академической степени магистра педагогических наук по специальности 1-08 80 06 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) / О. С. Кожан ; науч. рук. В. В. Хитрюк ; Барановичский государственный университет. - 2022. - 53 с. - Библиогр.: с. 46-52 (54 назв.). (Шифр 74.044.6я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  13. Кривуть, М. Л.
    Коммуникативная компетентность педагога в контексте принципа инклюзии: состояние и модель формирования / М. Л. Кривуть // Адукацыя і выхаванне. - 2022. - № 3. - С. 51-61. - Библиогр. в конце ст.
  14. Кривуть, М. Л.
    Роль дисциплины "Коммуникативная деятельность педагога инклюзивного образования" в формировании стилей межличностного поведения у студентов / М. Л. Кривуть // Вестник БарГУ. Серия, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2022. - Вып. 1. - Библиогр.: с. 20-21 (12 назв.).
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  15. Кривуть, М. Л.
    Формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов в контексте принципа инклюзии в образовании: учебно-методическое обеспечение / М. Л. Кривуть // Адукацыя і выхаванне. - 2022. - № 6. - С. 48-52. - Библиогр. в конце ст.
  16. Лемех, Е. А.
    Комплексная оценка качества образования воспитанников центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации / Е. А. Лемех // Вестник БарГУ. Серия, Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки. - 2022. - Вып. 2. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)
  17. Лемех, Е. А.
    Теоретико-методологические основы оценки качества образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями / Е. А. Лемех // Адукацыя і выхаванне. - 2022. - № 2. - С. 19-28. - Библиогр. в конце ст.
  18. Лемеш, Е. В.
    Лошадка по имени Маруся / Е. В. Лемеш // Пачатковая школа. - 2021. - № 11. - С. 64
  19. Мастьянова, Т. М.
    Обучение учащихся технике чтения на английском языке в условиях инклюзивного образования / Т. М. Мастьянова, Н. Р. Костенко // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. Сер., У дапамогу педагогу. - 2022. - № 3. - С. 11-21. - Библиогр. в конце ст.
  20. Организация аутрич-работы с подростками групп риска и уязвимых групп на базе центров, дружественных подросткам : методическое пособие / [В. М. Шукан и др. ; под ред. М. М. Солтан]. - Минск : Друк-С, 2021. - 79 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 75 (9 назв.). (Шифр 74.664я8)
    Экземпляры: всего:1 - Пчз(1)
  21. Пацевич, С. Г.
    Тьюторское сопровождение : приемы работы с учащимися с расстройством аутистического спектра / С. Г. Пацевич // Пачатковая школа. - 2021. - № 12. - С. 55-56
  22. Петрова, А. Н.
    Совершенствование системы профессионально-технического образования в контексте Целей устойчивого развития / А. Н. Петрова // Адукацыя і выхаванне. - 2022. - № 8. - С. 21-24
  23. Пугач, М. В.
    Методика изучения развития эстетического переживания художественного произведения у школьников в условиях интегрированного и инклюзивного образования / М. В. Пугач // Адукацыя і выхаванне. - 2022. - № 2. - С. 54-61. - Библиогр. в конце ст.
  24. Самусева, Н. В.
    Классный руководитель в современной школе: основные функции и направления деятельности : организационно-методические основы классного руководства / Н. В. Самусева // Народная асвета. - 2021. - № 12. - С. 30-33. - Библиогр. в конце ст.
  25. Феклистова, С.
    Организационно-методические основы экологического воспитания детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития / С. Феклистова // Пралеска. - 2022. - № 7. - С. 13-14. - Библиогр. в конце ст.
  26. Хитрюк, В. В.
    Образовательная инклюзия: подходы и принципы совершенствования / В. В. Хитрюк // Адукацыя і выхаванне. - 2022. - № 1. - С. 43-49. - Библиогр. в конце ст.
  27. Хитрюк, В. В.
    Основные стратегические направления совершенствования образовательной инклюзии / В. В. Хитрюк // Адукацыя і выхаванне. - 2022. - № 5. - С. 40-47. - Библиогр. в конце ст.
  28. Хитрюк, В. В.
    Подготовка педагогов к формированию функциональной грамотности обучающихся в контексте принципа инклюзии в образовании / В. В. Хитрюк // Адукацыя і выхаванне. - 2022. - № 4. - С. 23-30. - Библиогр. в конце ст.
  29. Шлег, А. В.
    Дидактические основы преподавания литературы в условиях инклюзивной образовательной среды : диссертация на соискание степени магистра по специальности 1-08-80 06 - Теория методики обучения и воспитания / А. В. Шлег; науч. рук. работы В. В. Хитрюк ; Министерство образования Республики Беларусь, Барановичский государственный университет. - 2022. - 76 с. : ил. - Библиогр.: с. 56-60 (46 назв.). (Шифр 74.268.3-242я031)
    Экземпляры: всего:1 - Нчз(1)

 

Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

НАШ АДРЕС: 225401 ул. Парковая, 62, г.Барановичи, Брестская область, Республика Беларусь
Телефон: +375 (163) 60 55 30
               +375 (029) 552 13 55
E-mail: rcio@barsu.by